Организация свадеб в Алматы

Ваша
СВАДЬБА
может быть такой
На этой странице представлены пакетные предложения для Вашего Дня Рождения. Эти готовые решения созданы для упрощения подготовки мероприятия.
Все предложения собраны опытными организаторами. В них учтены все основные аспекты качественного мероприятия.
ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Готовые решения для вашей идеальной свадьбы в Алматы
Выберите пакет, который подойдёт именно вам — от уютного камерного вечера до масштабного корпоративного шоу. Всё продумано до мелочей — вам остаётся только наслаждаться праздником.
2 500 000 тг
  • До 180 человек
  • 5-6 часов полноценного мероприятия
  • 4 услуги в подарок
1 610 000 тг
  • До 90 человек
  • 5-6 часов полноценного мероприятия
  • 3 услуги в подарок
  • До 40 человек
  • 3-4 часа полноценного мероприятия
  • 2 услуги в подарок
900 тыс.тг
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:
УСЛУГИ В ПОДАРОК:
  1. Координатор мероприятия (на всю продолжительность мероприятия).
  2. Дизайн пригласительных и всей необходимой печатной продукции для праздника.
  • Ведущий (3-4 часа) и DJ (3,5-4,5 часа)

  • Хостес "Ангелочки" или "Мимы" (1 час, 2 человека)

  • Лёгкий декор (зал/стол) Искусственные композиции на столах до 5 столов, президиум молодожен и арка

  • Музыкальное 4-5кВТ и световое оборудование 4 свет прибора (с техником)

  • Фотограф (2 часа на встрече гостей)
×
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:
УСЛУГИ В ПОДАРОК:
  1. Координатор мероприятия (на всю продолжительность мероприятия).
  2. Дизайн пригласительных и всей необходимой печатной продукции для праздника
  3. Welcome-wall (стенд для фужеров с шампанским + фужеры)
  • Ведущий (5-6 часов) + DJ (5,5-6,5 часов)

  • Хостес "Ангелочки" или "Мимы" (1 час, 2 человека)

  • Декор (зал/стол) Искусственные композиции на столах до 10 столов, президиум молодожен и арка

  • Музыкальное 4-5кВТ и световое оборудование 6 свет. прибора (с техником)

  • Интерактивная зона (тапочки, сигареты, вода, пожелание музыки и тд.)

  • Фотосъёмка (5 часов)

  • Видеосъёмка (5 часов) - 1 камера
×
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:
УСЛУГИ В ПОДАРОК:
  1. Координатор мероприятия (на всю продолжительность мероприятия).
  2. Дизайн пригласительных и всей необходимой печатной продукции для праздника
  3. Welcome-wall (стенд для фужеров с шампанским + фужеры)
  4. Фамильный альбом с пожеланиями и фотографиями моментальной печати
  • Ведущий (5-6 часов) + DJ (5,5-6,5 часов)

  • Хостес "Ангелочки" или "Мимы" (1 час, 2 человека)

  • Декор (зал/стол) Искусственные композиции на столах до 18 столов, президиум молодожен и арка

  • Музыкальное 4-5кВТ и световое оборудование 6 свет. прибора (с техником)

  • Интерактивная зона (тапочки, сигареты, вода, пожелание музыки и тд.)

  • Фотосъёмка (5 часов)

  • Видеосъёмка (5 часов) - 2 камеры

  • Выездная церемония бракосочетания (ведущий)

  • Интерактивный балет Flame Stars (3 номера: Вакансия, Стенка на Стенку, Флешмоб)

  • Тяжелый дым для свадебного танца и холодные фонтаны
×
ПАКЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Планируете мероприятие? Мы поможем!
Оставьте заявку и получите
дополнительные услуги для Вашего
мероприятия бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
В стоимость входит всё, что нужно для комфортного проведения: подбор и аренда площадки, техническое оснащение (свет, звук, сцена), работа ведущего, артистов и персонала, оформление, фото- и видеосъёмка, кейтеринг, логистика и полное сопровождение. Мы составим смету с деталями, чтобы вы точно понимали, за что платите.